Тестирование продолжается: новые технологии в дорожном строительстве
производство щебня, гравия, отсева и других нерудных материалов на территории Российской Федерации
тел. 8 (499) 267-88-57
тел. 8 (861) 477-90-01
email: Transnerud@yandex.ru
Щебень гравийный Щебень гранитный Гравий

Тестирование продолжается: новые технологии в дорожном строительстве

В прошедшем строительном сезоне Саратов выбран городом, где испытали новый вид супер-прочного асфальта для автодорог, имеющих высокую нагрузку. Новое изобретение - асфальт на основе гранитной крошки и упрочняющими эпоксидными смолами. Новый, прочный асфальт, решено было в первую очередь укладывать на улицах, где имеется плотное движение общественного транспорта - автобусов и троллейбусов. Это улица Московская и Проспект 50 лет октября. Ранее всего лишь за год работы транспорта на дорогах образовывались огромные валуны из асфальта. Стандартная технология русского асфальта не справлялась с нагрузкой, и дороги приходилось ремонтировать каждый год.

Разработчики нового вида асфальта утверждают, что дорожное покрытие созданное по их технологии прослужит как минимум 10 лет. При этом стоит сказать о цене - 200 метров дороги в одну полосу обошлись городской казне в 20 с лишним миллионов рублей что в общем то, опираюсь на средние цены по стране, не много. Так, один километр дороги в различных регионах может стоит от одного миллиона до десятков миллионов долларов! Это в разы дороже чем в Европе. Более того, это дороже, чем проложить один километр метро!

В настоящее время в ходе выездного мероприятия эксперты проверили состояние дорожного покрытия и сделали вывод о том, что асфальт действительно отвечает повышенным требованиям эксплуатации, и профиль дорожного полотна после весенне-зимнего периода сохранил свою целостную структуру. Однако поверхностные материалы, в том числе используемый битум, в условиях летней жары "поплыл" создав небольшую колею, но при этом трещин не обнаружено.

Подводя итог проверки, мы можем утверждать, что данный образец асфальта несомненно является крепче своих конкурентов. Но он также является и дороже, и с учетом заявленной цены нуждается в доработке технологии, с целью максимального приближения к европейским стандартам дорожного строительства.